Главная

Регистрация

Вход

RSS

Разлом в Саркеле


Сказание о воинах, прошедших испытание шахт Разлома и победивших вселенскую Мглу.
 
Три города Карнажа отличаются от прочих. Чем же, спросите вы? Наличием подземелья. В Китеже это Нора, попасть в которую могут игроки 7-8 уровней, в Саркеле Разлом для девяток, в Ар Каиме – Катакомбы для 10 и 11 уровней. К сожалению, Нору открыли уже после того как я взяла 9 уровень, а Катакомбы мне пока не по зубам, посему рассказать про них ничего не могу. Поэтому расскажем про Разлом Саркела.
 
На прохождение Разлома реально затратить всего 4-5 часов, если все идти правильно и без задержек.
 
Поскольку Разлом – это не хаот, туда «на шарап» не пойдешь. Многое зависит от команды, которая пойдет с тобой. Это люди, которые прикроют в боях с монстрами, с которыми вы будете проходить лабиринты и выполнять квесты. Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Как только пришли в локацию Спуск в Разлом, делайте заявку. Если вам все равно, кто пойдет с вами, - открытую. А если хотите, чтобы пошли только свои, ставьте на пароль. В течение часа после регистрации заявки вы должны набрать команду, иначе спуск откладывается еще на час.
 
Вот некоторые советы по подбору команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок сесового +100 и 2 - +500. Хорошо иметь одного персонажа, который уже бил Матку, но не больше. Когда в команде будет больше одного собирателя мха – могут возникнуть плохие ситуации. Например, что кто-то без хп под монстров подлезет в поисках мха.
- для похода на Карягу, стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и камнями на жизнь (то есть уровень жизни 800 и больше). Которые по завязку заряжены хилом +500.
- для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека, стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект («пижамка» (комплект шмота на повышенный уровень ХП, для более быстрого восстановления)), это уменьшает время прохождения Разлома.
 
Квесты для Разлома.
 
- Победить Экса (повторяемый). Берется в Центральном Зале у Хан Саркела Теммучин [15] .
За выполнение получаете:
- 500 опыта,
- +10 репутации жителей Саркела,
- 10 флор. 
Примечание: После сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ). Этот квест выгодно выполнять после того, как получить квест на собирание мха.

- Победить Карягу и забрать кости. Получить этот квест можно возле спуска в Разлом на Шатрах Сражений у Торговец Аш Хашанбад [10] .
За выполнение задачи получите: 25 флор. Мало, кто из-за этой награды готов потягаться со столь сильным монстром. Но и тут есть свои нюансы, о них позже =).

- Победить Матку Подземелья (повторяемый). Квест этот вам доступен у Капитан Стражи Саркела [12] , которого всегда можно найти на Центральной Площади.
Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите:
- +5 к репутации ордена Хранителей Подземелий,
- +10 к репутации жителей Саркела,
- 2800 опыта
- рунки 2*+100хп +100 выноса (флоровые).
Квест стоит выполнить как минимум один раз ради поднятия репутации в ордене Хранителей Подземелий выше «0».
 
- Принести 30 темного мха с Разлома. Это линейное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Он доступен у парня по имени Серый Баллфрог [13] , что стоит возле спуска в Разлом... Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам немного репутации в Ордене +1, 500 опыта и, конечно, – загадочную руну «спасения»... изюминку этого Разлома...
 
- Убить подлючее Умертвие. В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12] , у него там местные разборки. Если ему помочь замочить Умертвие Тимуриуса, тогда он вам даст 10 флор и наложит хорошее заклятие. С этим заклятием можно с некой вероятностью нанести урон ожогом примерно на 10-30 хп... Жаль, что квест не повторяем. Его легко пройти и классная награда.. а вот дойти до самого демона – надо немного попотеть... Да, еще у Демона–Отступника можно приобрести хилы, Драконью кожу и Благословление, стоимость 20 флор. Они помогут вам победить Матку и Карягу.
 
Боты Разлома.
 
Молодая личинка  – самый первый бот, которого вы увидите. С нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
Взрослая личинка  – еще один бот 9 уровня. Ничего интересного, правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
Молодой жук  – простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы.
Взрослый жук  – это бот, которого уже не стоит в одиночку пробовать валить... критует неплохо, да и уворотливый, удался у админов.
Голем Камнеед  – интересный бот с 1000 хп. Уникальность этого бота - это его броня. Неоднократно было так, что, даже атакуя, ему можно нанести 1 урона или даже 0. Но не стоит волноваться, уделать его не так уж и трудно... его урон не так велик, чтобы он представлял собой какую-то опасность.
Голем Жукострах  – Тоже бронированный голем, только у него 180 хп. Что явно упрощает задачу. И еще приятный факт - от него неплохо экспы можно срубить. Некто его считает самым слабым ботом Разлома.
Пещерный Циклоп Саркела  – особенность этого представителя фауны Разлома в том, что у него много жизни (1900), и срубить ее не так уж и просто. Хотя по нему часто проходят криты за 200-300 урона.
Падальщик Саркела  – самый гнусный и противный бот в Разломе. Его криты достигали иногда больше 400 урона. За него неприлично мало дают опыта. И если таких тварей в бою команды более 3, то немало рунок хила можно на них выпалить. Правда, такого почти не бывает. Так много в один бой залезть не успевают.
Экс-человек  – цель многих квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая задачка. Это примерно как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 800 хп. Трудно, но ничего нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро. Кстати, опыта с него тоже немало.
Малая Каряжка  – в одиночку на нее лезть не рекомендую... а вот группой в пять персонажей - пойдет на ура... Такой бот в разломе только один. Прикрывает первый переключатель.
Подлючее Умертвие  (Умертвие Тимуриус ) – сильный и уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
Мглист – крутится-вертится, это бот, по-которому надо попасть всего один раз, но этот раз может долго не наступать. Были случаи, как Мглист снимал до 4000 хп с команды, пока его не убили. Но бывают случаи, когда Мглист попадает под какой-то молот с первого удара. Такой гипер-уворотчик встречается разок, но он не один, у него неплохая компания.
Матка Подземелья  – главная цель, сильнейший бот гипер-критовик. Она за удар с легкостью может снять 300-400 хп. Без хорошей команды заряженных по завязку хилами даже не стоит браться. Приблизительно снимает со всей команды (каменной) от 8 до 11 тысяч жизни. Поэтому нужно обязательно сберечь один комплект сесового хилла для нее.
Каряга Саркела  – самый сильный бот, цель одного из квестов. Многие говорят, что выполнение и награда за квест не стоит и десятой части хила, потраченного на бой с Карягой. Но существуют мистические логи боев с ней, где на бой не было потрачено ни хила и получалось ее почти свалить... Так что браться за прохождение этого квеста, или нет – решать только вам.
 
Боты умеют ходить и нападать сами, если на пару секунд задержаться в опасной близости от них. В нормальном состоянии монстры гуляют по собственному маршруту, поэтому часть из них можно обойти, выждав, когда они скроются за углом. Но, если во время боя кто-то из монстров, который находится в бою, зовет на помощь, тогда чудища, которые находятся в нескольких шагах от боя, топают в сторону схватки. Успеют - вмешаются, нет – вернутся на свое место. На ботов не действуют хлопушки, петарды.
 
В Разломе не действуют реликты склонностей.
 
Рычаги.
 
Чтобы пройти все части разлома, вам необходимо переключить рычаги. Они показаны на карте желтым ромбом. Первый рычаг охраняется монстром Малая Каряжка. Открывает ход на второй переключатель. Второй - охраняется он обычными монстрами экс-человек и падальщик Саркела. Открывает ход на Большую Карягу и телепорт на третий рычаг. Перед тем как прыгнуть в телепорт за третим рычагом, следует восстановиться полностью так как вас там ждет сюрприз из кучки сильных монстров. Третий рычаг – Открывает проход на Матку Подземелья и выход из разлома за ней. Охраняется Умертвием, и еще 3-мя не слабыми монстрами.
 
 Сундуки.
 
В Разломе их 6 в разных точках лабиринта и с разной сложностью добывания. Раньше право открыть их давалось одному, за покушение двоих и более карали. Теперь мудрые админы дали возможность всей команде поживиться добычей. Как правило, в сундуках лежат: сено, флоровый хил +100, букет «Комплимент», ледышка, хлопушка, петарда, паника (но она только в сундуке, что находится за Карягой).
 
Коротко об интерфейсе Разлома и перемещениях внутри.
 
Как видно на картинке, центральную область занимает сам экран по которому вы будете перемещаться и на котором будут видны все встреченные вами "объекты”.
Сверху над экраном расположена ваша "жизненная линейка”.
Справа от экрана находятся:
- Карта (на которой отмечены: 1) Ваша команда – синие точки; 2) "Монстры” - красные точки; 3) "Боты” - зеленые точки; 4) Иные объекты необходимые для выполнения Заданий, а также сам путь по Норе);
- Кнопки навигации ("стрелка Вверх” - шаг вперед, "стрелка Влево” - поворот налево, "стрелка Вправо” - поворот направо, " стрелка Вниз” - разворот);
-  Шкала задержки перемещения (когда закрашена синим – можно делать следующий шаг);
- Кнопка "Выход” (для досрочного выхода из разлома);
- Кнопка "Обновить” (если слабая скорость интернета и текстуры долго не грузятся, или если произошел сбой в программе).
 
Общение в чате происходит в обычном режиме между учасниками команды. "Приватные” сообщения можно писать как обычно... Освоить перемещения в Разломе легко и это не займет много времени..
 
Теперь вернемся в Разлом...
 
Карта Разлома
 
Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, экономя хил, если команда с камнями и дружная. После очередного боя мы обычно приостанавливались, возобновляя жизнь и выносливость. А потом дошли до восстанавливающего ключа. Это бесплатная быстрая возможность полностью восстановить ХП и вынос.
 
 В бою мы старались равномерно бить противника и следить за жизнью друг друга. Я, как самая неопытная, то и дело балансировала на рискованной грани в 100-200 ХП, получая от старших окрик «хиляйся!» и судорожно кликая очередную рунку жизни. К счастью, никто из нас не был убит в бою больше одного раза, так что потерь в отряде не было. После каждой смерти в бою, вылетаете ко входу в Разлом, что не очень весело. Задерживаешь команду, одному по подземелью ходить страшно.. Малоприятная перспектива. Наш предводитель взял еще квест на Экса, благо этот товарищ попадается по пути к Матке и убить его чуть проще, чем Каряжку. По пути он собирал Мох, т.к. мы, впервые идущие на Матку, конкуренции ему не составляли. Поскольку мох общий на всех, то лучше подбирать команду, в которой соперников не будет. Иначе за раз нереально набрать необходимых для получения руны 30 единиц.
 
По пути к Каряге мы повстречались с разными монстрами. В принципе, убить Молодую и даже Взрослую личинок можно и в одиночку. ХП у них немного, криты редкие. Но уж если зарядит, то под двести. Молодая личинка дает не больше сотни опыта всей команде, от взрослой тоже толку мало.
 
В коридорах лабиринта встречается еще одна фауна - молодой жук – простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы. Взрослому жуку под лапу в одиночку лучше не попадаться... критует неплохо, уворот тоже на уровне. Но повалить реально.
 
Первая серьезная проблема на нашем пути была в виде пещерного Циклопа Саркела – этот бот имеет столько жизни (1900), словно его увешали камнями, как рождественскую елку. Уложить его труднее, чем личинок или жуков. Но ничего нереального нет, если биться всем сразу и не халтурить.
 
Еще одно милое создание, при виде которого радуешься, что не поужинал перед спуском в Разлом, - Падальщик Саркела. Отвратительный, мерзкий, гадкий (нужное подчеркнуть) монстр. Критует, зараза, только так. Меня лично приложил на 357. А говорят, и больше 400 может. Что обидно – опыта за эту гадость дают очень мало. Не дай Асур получить в одну схватку троих таких. Все, хил сольете почти весь. Радует, что такое маловероятно.
 
В одном из коридоров по дороге к сундуку мы наткнулись на «очаровательного» Голема Камнееда. Любопытный монстр. ХП всего 1000, но бронированный что твой БТР. Пробить сложно. Даже с атаки. Но реально, потому что критов у него не бывает, и сколько-нибудь серьезного урона нанести просто не способен. Из той же команды и Голем Жукострах. Этот жизнью не обзавелся – ХП всего 180, срубить его проще. А опыта, не в пример Падальщику, дают довольно много.
 
В общем, пока мы дошли до Матки, в статистике прибавилось много боев (порой откровенно халявных, длившихся по несколько секунд – на личинок или жуков больше и не надо, если толпой) или затягивавшихся на минуты. Перефразируя сказку, скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается. Описать дольше, чем пройти, пожалуй. Пару раз становились жертвами собственной невнимательности, спутав повороты, или медлительности (т.е, кто пешком шел).
 
Для того чтобы попасть к Каряге, достаточно повернуть два рычага. Но поскольку целью нашего похода была Матка, нам требовалось повернуть все три рычага. Малую Каряжку одолели. Хила, правда, спалили немало, но наглую деревяшку завалили.
 
Для похода на Карягу очень пригодятся дубины с большим уровнем ХП и камнями на жизнь, снаряженными кассетами на 500, желательно под завязку. Беспроигрышный комплект на этот бой - фулл камней на ХП в сочетании с сесовым хилом на +500 и на +100. Вынос в общем-то, не нужен (у меня до сих пор валяется припасенная хилка на вынос). Почему хилл комбинированный? В бою уровень жизни не должен падать ниже 350. Иначе каюк наступит после первого же хорошего крита. Логика проста, как мычание: если после удара осталось 150-350 ХП, щелкаем хилку на 100. если меньше 150 – на 500.
 

На карте синие прямоугольники – это телепорты. Телепорт сокращает вам путь, позволяя не идти весь лабиринт обратно, к открывшемуся с помощью второго переключателя проходу. Многие на этом спотыкаются, думая что телепорт должен телепортировать к выходу.
 

1. Карта разлома и варианты прохождения.

2. Поход на Экса.


3. Поход к Демону-отступнику.
(ред. автора) - Для похода к демону, надо открыть первый рычаг возле Малой Каряжки.

4. Поход до Матки Подземелья.
В Разломе присутствует система рычагов. Их три штуки, и для того чтобы попасть к Матке, нужно повернуть их все три.


5. Поход до Каряги.
Для того, чтобы попасть к Каряге, достаточно повернуть только два рычага.
Идем по направлению к Телепорту, который ведет к 3-му рычагу. И сворачиваем к Каряге Саркела.
 

Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.

Немного опишу, куда вы попадаете - прикиньте себе начало эры РПГ. Так все и есть — мини карта, на которой точками команда и враги + кнопки - вперед и повороты. Нарисовано неплохо, как на онлайн браузерную игру! Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное а ля кобыла – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный момент для конкурентоспособности собирателей мха.

Опять же, не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят.

Опытные люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на персонажа, с которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий) желательно должен быть без камней. После начала боя лучше подождать, пока сильные боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и валить. Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.

Мох и руна Спасения.

После того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и получить квест от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в эгоистичного охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом мох появляется в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных местах. Да вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто успел – тот на коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами, в которых нет собирателей. А вот является ли перс собирателем или нет, можно определить, просмотрев его завершенки в Саркеле от текущей даты до 11.2009. Убивал он Матку или нет.

Пара слов о цифрах. Примерно, если пройти простую половину Разлома – до Экса, то можно собрать от 15 до 25 штук мха. Интересный момент еще в том, что мох не имеет срока годности, в отличии от руны «Спасения». Руна годна только 30 дней. Логично предположить, что лучше в рюкзаке держать мох (Масса - 0), а не руну. Хотя и тут есть свой негатив. Дело в том, что получить вы можете только одну руну за одни сутки. Серый не дает свой квест быстрее, чем через сутки после выполнения. Кстати, как и все повторяемые квесты, связанные с Разломом.
 

Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха на платке. НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат: *** нашла Темный мох.

Немного о самой руне «спасения». На данный момент известно, что руна надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. Заклятие можно наложить даже на персонажа, старше вас уровнем. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. Ложное видение того, что руна - просто аналог абилки светлых... это неправда. Получается так, что эта руна - неплохой инструмент, который может заменить очень дорогую руну +500. В отличие от рун хила, «спасение» не требует интеллекта. Нужно уточнить нюанс. Вероятность срабатывания этой руны 90%. Но это не значит, что если персонажа с заклятием убьют, то он воскреснет с вероятностью 90%. Это значит, что заклятие будет наложено с вероятностью в 90%.

Итак, в рюкзаке «Комплимент», петарда и руна «Спасение». В статистике + несколько десятков побед, опыта и найденные в сундуках хилки. Что ж, неплохой результат.
 
До следующей встречи, монстры Разлома!
 
 
В Статье использованы материалы статьи Vov4uk   и Гардарика
Форма входа
Календарь
Выбрать язык сайта
Время играть


Новости

Склонности
(14 декабря 2009 - 20 декабря 2009)
 3 аб.2 аб.1 аб.0 аб.
ЛютецияХранитель Хаоса ЛютецииХранитель Тьмы МорионаХранитель Порядка ЛютецииХранитель Света Ар Каима
Ар КаимКонсул ТьмыХранитель Хаоса АнкораХранитель Света Ар КаимаХранитель Порядка Ар Каима
МорионХранитель Хаоса МорионаХранитель Тьмы СаркелаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Света Ар Каима
КитежКонсул ТьмыХранитель Света Ар КаимаХранитель Хаоса АнкораХранитель Порядка Ар Каима
СаркелКонсул ХаосаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Света СаркелаХранитель Тьмы Саркела
АнкорКонсул ТьмыХранитель Света СаркелаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Хаоса Анкора
АврораКонсул ХаосаХранитель Тьмы СаркелаХранитель Света Ар КаимаХранитель Порядка Ар Каима
Бонус + 10 фл.
Наш опрос
Что ты пьёшь за компом?
Всего ответов: 1088
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0