Главная

Регистрация

Вход

RSS

Теория войны



Как известно, на войне все средства хороши… Исходите из этого…Поэтому все обиды на то, что на вас нападают или вмешиваются за своих против вас ваши друзья из других кланов (иногда даже других склонностей) считаются неуместными, так как интересы клана стоят всегда превыше всего. Запомните это, и не обижайтесь по отношению к вашим друзьям с других кланов…
 

Всегда помните!  что вы - лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться, к примеру, войной.

 
Поэтому рассмотрим некоторые особенности клановых войн.
 

Общие положения

Любая война начинается с разведки.

Необходимо знать по максимуму состав клана противника и, по возможности, его постоянных и помогающих союзников.
 
Состав клана можно узнавать любым способом, например:
- по форуму (раздел - кланы, обычно топик о приеме проапает весь состав =)),
- по локатору кланов (например Дарк Шаманс),
- по локатору в игре (сначала просматриваете по лицензиям, затем по уровням, начиная со старших),
- по подаркам в инфе персонажа (главы, сокланов),
- сайт клана (открываем форум, там участников, и смотрим группы, обычно пишут название группы «соклан» или создают группу с названием клана)
- через знакомых. (рискованно, так как)
- генеральные сражения,
- найти по камню (стеле/чаше) войны прошлых противников клана, и узнать у них состав (обычно он хранится в топиках, на закрытом разделе клан сайта =))
 
Также никогда не помешает знать кто в союзах (постоянных или временных). Это можно сделать с помощью просмотра завершенных нескольких последних войн данного клана по разным городам, а так же генеральные сражения. Даты войн узнаются из Стелы (чаши, камня и им подобных локаций) Войны, а также с помощью опроса всех знакомых и незнакомых. После этого проводится детальный анализ всех военных действий.
 
Как следствие - в клане довольно важна роль разведчиков и собирателей информации. Обычно после этого разведотделом (РО) клана совместно с боевым отделом (БО) клана разрабатывается примерная стратегия ведения войны, которая выносится или на всеобщее обсуждение, или сперва на рассмотрение высшего состава клана (главе клана, его замам, начальнику БО и начальнику разведки).
 

 

 Тактики ведения войн

 
1. Мы нападаем (кидаем войну).

К моменту объявления войны должно быть:
- Заключены союзы с дружественными кланами, готовыми помогать в военных действиях,
- ВЕСЬ состав клана противника должен быть найден и занесен в контакты. Другими контактами на время войны придется пожертвовать. Если остается место имеет смысл забить некоторых наёмников, лишним не будет.
- Запомнены комплекты обмундирования для быстроты действий.
- У всех запасы необходимых рун (невиды (не менее 5 штук), путы, молчи, слепота, пара комплектов хила). Не всегда во время войны будет возможность пополнить запасы

Как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что, добавляя туда своих врагов или врагов клана (например, в раздел контактов «игнорируемые») всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн и ловить их.

 
Ориентировочное время объявления войны обговаривается заранее, с тем расчетом, чтобы онлайн было максимальное количество игроков как нашего клана, так и соперника. Обычно выбирают время когда глава клана противников не в игре.

На момент объявления войны глава за несколько минут объявляет сокланам о том, что она начнется. Вам в этот момент необходимо просмотреть всех бойцов вражеского клана и разбиться на группы. Каждая группа отвечает за «своего» врага и занимает соответствующие места. Обязательно, прежде чем составить группы нападения, учтите все силы противника + возможные союзы. Главная задача – поймать максимальное количество врагов, пока они не опомнились, так называемая тактика ошеломления, когда противник еще и не подозревает, что у него уже под носом началась война.

На момент объявления войны не вмешивайтесь тупо в один бой. Помните, что за вами закреплен свой враг, за которым вы обязаны следить и если он вышел в офф, не отхилен (все его передвижения: офф/он-лайн, по локациям) должны сообщаться главе клана незамедлительно.

 
При объявлении войны, глава уже должен стоять на камне/стеле/чаше войны, найти кнопочку «объявить войну» в закладке "Войны" напротив клана противников и держать ее наготове.
Еще раз быстро проверяются количество и состояние врагов. С момента нажатия этой кнопки клан "Ваш" находится в состоянии войны с кланом "Враги".
 
В кнопке клан у всех появляются руны "Напасть" и "Вмешаться". Данные руны предусмотрены для бесплатного нападения на членов вражеского клана и опять же безвозмездного вмешательства за своих.

Нападение осуществляется не руной нападения, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не нужную дуэль.

 
Тип боя: "военные действия" аналогичен кровавым боям (по вероятности получения травм.), но опыт за него не дают, только доблесть. По завершению такого боя выигравшая сторона получает трофей.
 
Из клановой жизни: С дуэлями была интересная ситуация в новогодние праздники. Все вы знаете руну, общенародное название «пугалка». При нападении, новенькие в военном деле, кричат в скайп -  на меня враги напали!!! Сразу же все вы и союзы подсуетились и кто сесками, кто как заскочили в бой, забыв о руне вмешательство  в клановой кнопке, с мыслью как бы не закрыли. 
О да! У вас вышло.. сейчас закроем бой и троф наш!!!
И тут только вы замечаете, что персонаж напал на вашего соклана дуэлью (кровавой обычно).
 В этот же момент  нападающий использует руну «пугалка» ваш соклан вылетает с боя и на него нападают военкой, а помочь ему некому. Троф слит.
Будьте внимательны!
 

При команде главы о начале войны, нападающие (обязательно персонажи - изольщики) должны снять невидимость, (если вы, конечно же в ней), и по клановому реликту напасть на противника. Ваша нападающая группа вмешивается за нападающего. И по истечении 30 секунд с начала боя, изольщик закрывает бой, использовав руну «изолирование боя».

Опять же есть нюанс с рунами «пугалками» (если они ходят в обороте). Нападающий, после закрытия боя, уходит в офф. Для того чтобы вытащить с поля боя нападающего существует понятие «страховка соклана». О ней можно прочитать далее.

Желаю удачно взять троф!

 
2. На нас напали (нам кинули войну).

 Скорее всего, противник воспользуется той же тактикой «ошеломления» и попытается напасть на максимальное количество наших бойцов, находящихся онлайн, взять больше трофоф.

 
Те на кого напали – ПЕРВОЕ, что вы делаете – кидаете в скайп и в приват всем членам клана сообщение о том, что началась война. Затем прямо из боя выходите в офф (если он закрыт, и вы явно проигрываете). Пусть вы получите травму, и противник будет знать, где вы вышли, НО вы сольете 1 трофей, а не 2-3 (противник может отхелить (восстановить ваши жизнь и выносливость) и напасть заново).
 
Те, кто в момент объявления войны оказались в обычном бою – ни в коем случае не заканчивайте бой, повисните в нём. Повиснуть в бою можно открыв текущий незаконченный бой путем ссылки, просмотр боя (находится внизу, под логом боя). Выходить в офф или висеть онлайн в бою – примете решение совместно с кланом.
 
Те на кого НЕ напали в первые минуты начала войны и вы спокойно находитесь онлайн – срочно, как только узнали о войне уходите в невидимость. Так вы сможете либо помочь в бою сокланам, на которых напали, либо спокойно разведать обстановку и уйти в офф в безопасной локации так, чтобы враг не отследил место вашего выхода.
 
О каждом слитом трофее сообщать главе!
 
Если противник застал вас врасплох, и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями.
 
Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами.
 
Здесь могу пожелать только удачи в отбивании трофоф.
 
Нападать на кого-либо необходимо с согласия главы, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны) убедившись в том что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом! При нападении придерживаться правил нападения.
 

 Страховка товарищей.

1. Страховка по системке.
Страховка по системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним лишь отличием что вместе нападалки используем сесовую вмешку и в нее вбиваем ник своего собрата которого страхуем. Читать нападение по системке пункт 3

2. Страховка по логу.
 Отличается от страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно дрочить системки в этом случае мы постоянно обновляем лог и как только какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в окне вмешки в которую уже предварительно занесен ник перса за которого вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого бойца который еще жив из комы за которую мы должны вмешатся, т.к. наши могут быть в Неве и вмешатся именно за них не представляется возможным.

3. Вмешательство в бой по счету.
Очень прикольная и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов достаточного для победы в бою, все берут на сесовую вмешку персонажа за которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив готовность всех начинает отсчет «раз, два, три» и на «три» все жмут вмешатся или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно быть оговорено предварительно во избежание конфузов.

4. Изоляция боя.
Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет выговор что словили просто так. В таком случае тот на которого ловят, должен при себе иметь изол чтобы по истечении 30 сек у него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множетсво всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны. Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл закрывать чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев необходимое количество за себя, закрыл бой.
Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, словили какого-нить нерадивого чувака, в таком случае тот кто первый, ну или хотя бы второй, вмешивающийся желательно должен быть с изолом, чтобы как можно закрыть бой как можно быстрее или как только начнут лезть злостные невиды.
 
Изоляция боя на данный момент является почти 100% гарантией взятия трофея, если вы превосходите противника более чем на одного человека ( естественно, с учетом ваших уровней и фула на вас и на союзниках). Арифметика простая – изоляция боя стоит 7,5 сестерция, когда как 1 фулл комплект сестовых рун ( 5 рун по +500 на хп и 1 руна по +100 на выносливость) стоят соответственно в сумме 17 сестерций, да и притом союзникам скорее всего тоже придется возмещать их расходы. Кроме того изоляция боя является сильным психологическим ходом. Многие просто видя перевес сил противника в заизоленном бою перестают сражаться и сливают трофей.

 
Правила поведения во время войны
 
1.) Нахождение в игре

Помните, во время войны вы НИГДЕ не являетесь в безопасности.
- На время войны забываем про обычные бои!
- нахождение в игре во время военных действий допускается исключительно под НЕВИДИМОСТЬЮ. (Исключения – когда вы приманка, либо когда вы нападете).

 
Если вдруг вы одеваете последний невид – первое что вы должны сделать независимо ни от чего – бежать в магазин или на биржу за невидами, иначе вы просто рискуете остаться в оффе до окончания войны.
 
Всегда засекайте время - когда вы одели невид, чтобы не пропустить момент его окончания. Можете заводить будильник, ставить таймер и т.п. на часах в игре.

- При входе в игру сразу же надеваем невид. В случае если вам необходимо переодеть невид – делайте это в дальних локациях. (прим. Как быстро одеть невид, читать в статье хитрости войны)

- Выход из игры всегда ТОЛЬКО через кнопку «Выход». Если вы просто закрываете окно с игрой, персонаж еще несколько минут остается в игре.

- Никогда не выходите в офф в одной и той же локации. Для выхода лучше использовать дальние локации (например, ристалище, постоялый двор, тюрьма, биржа и т.п.) до которых нельзя быстро добежать. Так у вас будет в запасе несколько секунд, чтобы одеть невид.

- Выходить в оф желательно до тех пор, пока с вас не спал невид (чтобы враг не смог отследить место вашего выхода и не подстерег при следующем входе). Так же желательно немного «поплутать» по густонаселенным локациям, чтобы враг не смог отследить ваши перемещения (идеально подходит пару минут посидеть в Зале Хаоса, там невидов бродит куча).

- После выхода из игры обязательно посмотрите свою инфу, возможно на вас могли напасть, (ссылка на вашу инфу должна быть сохранена в «Избранном», так же там можно запомнить ссылки на всех врагов).


2.) Нападение и вмешательство
- Любые нападения во время боевых действий осуществляются через руну нападения в клановой кнопке. Забываем про обычные (покупные) руны нападения. Бой считается военным действием (и соответственно за него дают трофеи – главная цель войны) ТОЛЬКО если нападение произведено по клановой кнопке.

- Нападать под невидом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В случае если вы напали под невидом, за вас никто не сможет вмешаться. Перед нападением невид в обязательном порядке надо снимать. Это касается нападающего, союзники и сокланы, вмешивающиеся за вас невид могут не снимать (все зависит от случая).

Склонностные абилити в военных действиях не работают.

- Вмешаться в бой по клановой вмешке можно только за члена воюющего клана. Если все члены воюющего клана уже умерли (остались только союзники) по клановой кнопке вмешательство невозможно. Вмешаться в такой бой можно только по сесовой вмешке или через сделки по лицензии наемника.

 
3.) Когда и где вы системно можете напасть (на вас могут напасть)

- напасть можно только тогда, когда соперник наполовину отхелен (то есть жизнь и выносливость восстановлены более чем на 50%). Если уровень жизни/выносливости противника (или ваш) меньше 50% нападение невозможно.
- нельзя напасть на персонажа с летальной травмой (то есть когда один из параметров в минусе).
- напасть можно только на персонажа, находящегося в вашей локации.
- напасть можно в любой локации (системных ограничений нет).
- напасть на персонажа, находящегося в бою невозможно.
- напасать на персонажа, находящегося в заявке к бою можно (выдернуть из заявки).

 
 
Основные стратегии ведения войн:

1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм(можно и без него) рубите в капусту врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев и как следствие куча кубков (65 из 100 войн).
2) Уход в офф на 10 дней: состыковка в скайпе или мирке и выход ночью или утром в игру, нападение и изолирование боя. Используется против сильных противников, больше как сам символ победы над противником, чем для получения кубков. Требует денежных средств и терпения (5 из 100 войн).
3) Выигрыш войны через наемников: требует денежных средств, но после 10-15 наймов сопротивления иссякает. Как следствие куча кубков, но война выигранная чужими руками не приносит удовольствия  (10 из 100 войн).
4) Война: здесь идет в ход все, что только может позволить геймплей резни: руны, наемники и верные союзники. Переменный успех в войне и многое зависит от генералки. По моему мнению: самая захватывающая война, в которой проверяются все перечисленные мною выше пункты (20 из 100 войн).


Теория написана при помощи PWT-2. Большое спасибо!

Форма входа
Календарь
Выбрать язык сайта
Время играть


Новости

Склонности
(14 декабря 2009 - 20 декабря 2009)
 3 аб.2 аб.1 аб.0 аб.
ЛютецияХранитель Хаоса ЛютецииХранитель Тьмы МорионаХранитель Порядка ЛютецииХранитель Света Ар Каима
Ар КаимКонсул ТьмыХранитель Хаоса АнкораХранитель Света Ар КаимаХранитель Порядка Ар Каима
МорионХранитель Хаоса МорионаХранитель Тьмы СаркелаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Света Ар Каима
КитежКонсул ТьмыХранитель Света Ар КаимаХранитель Хаоса АнкораХранитель Порядка Ар Каима
СаркелКонсул ХаосаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Света СаркелаХранитель Тьмы Саркела
АнкорКонсул ТьмыХранитель Света СаркелаХранитель Порядка Ар КаимаХранитель Хаоса Анкора
АврораКонсул ХаосаХранитель Тьмы СаркелаХранитель Света Ар КаимаХранитель Порядка Ар Каима
Бонус + 10 фл.
Наш опрос
Что ты пьёшь за компом?
Всего ответов: 1088
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0