Звери
Звери в Карнаже
В Карнаже издавна водились животные. Поначалу ездовые. Можно
было за 50 флорин приобрести миленького ослика или симпатичного пони.
А можно отдать 100 флор и гордо раскатывать на белоснежной красавице-лошади
– или возить многочисленный груз на невзыскательном, но
трудолюбивом жителе пустыни – верблюде.
На Постоялом дворе можно было легко приобрести любого питомца в
зависимости от нужд – надобна скорость или грузоподъемность. Питались
животные сеном
, продающимся в Магазине или же вылавливаемом на рыбалке.
Однако прогресс не стоит на месте. Не так давно Карнаж сотряс
пета-бум. Админы ввели в игру петов – боевых животных.
Первым появился Саркельский волк
. Его просто можно приобрести на Постоялом дворе – за цену
лошади, сто флор.
Свойства:
•Корм: кролик (1 шт/сутки) Способности:
•Дополнительный удар Описание: Волк -
первое животное, прирученное человеком. Саркельские волки славятся во
всем мире преданностью хозяину и неукротимой яростью в бою. Его
способность - наносить дополнительный урон при ударе. По боевым
параметрам волк - универсал.
Его основная способность -
дополнительный удар. Пока, конечно же, еще нет волков-11 и даже 10. Но
те, что уже появились, быстро прокачались до 8-9 уровня. Таблица
показателей по волку выглядит так:
уровень
|
хп
|
доп.удар
|
1 |
24 |
4 |
2 |
42 |
8 |
3
|
65
|
13
|
4
|
80
|
16
|
5
|
110
|
22
|
6
|
155
|
31
|
7
|
195
|
39
|
8
|
240
|
48
|
9
|
280
|
56
| Волк - единственное животное, которое можно просто купить на
Постоялом дворе. Все остальные петы добываются в квестовом режиме.
Следующим появился Орлан
. Заполучить его можно в Морионе, выполнив квест у
Сокольничего.
Свойства: •Корм:
мышка (1 шт/сутки) Способности: •Чужая кровь Описание:
Первыми орланов начали приручать жители Мориона, применяя их
крепкие клювы и крылья как в охоте, так и в боях. Способность орлана -
использовать часть наносимого им урона для восстановления собственного
уровня жизней. Его основные параметры - "критический удар" и "против
увертывания". Его таблица выглядит так:
уровень-укус-восстановление хп.
уровень
|
хп
|
доп.удар
|
1 |
24 |
??
|
2 |
36 |
??
|
3
|
52
|
??
|
4
|
70
|
??
|
5
|
95
|
??
|
6
|
133
|
26
|
7
|
168
|
33
|
8
|
210
|
42
|
9
|
245
|
??
| Попытка стоит 25 флоринов и доступна раз в
сутки. Выиграл бой - птичка твоя. Нет - добро пожаловать через сутки с
новыми 25 флоринами.
Номером третьим появился белый
медведь
. Добыть его оказалось сложнее всего. Потому что мишку
давали в качестве награды в турнирах. Нужно было собрать команду и
подать заявку в видах боев - турнирах. Набравший больше очков получал
медведя. Поначалу пугало - писали и говорили про немереные сесы, которые
понадобятся в этих боях. Камни, хил, руна снятия. Однако кое-кто
ухитрился получить мишку практически бесплатно. Совет от миссис Х прост:
нужно выиграть два боя, а потом до полуночи держать противника в путах.
Вуаля - медведь ваш. Своему
Свойства: •Корм:
рыба (1 шт/сутки) Способности: •Благословение Описание:
Белые медведи водятся в холодных ледяных пустынях крайнего
Севера. Этот мощный зверь незаменим в тяжелых и затяжных боях. Его
способность - увеличивать наносимый хозяином урон. Основные параметры
медведя - "против увертывания" и "против критического удара".
Таблица по медведю выглядит так:
уровень
|
хп
|
баф
|
1 |
30
|
7
|
2 |
48 |
10
|
3
|
75
|
15
|
4
|
100
|
18
|
5
|
135
|
25
|
6
|
190
|
34
|
7
|
240
|
43
|
8
|
300
|
53
|
9
|
350
|
63
|
Ар Каиме появился квест на пантеру
. Доступен он у Лесничего в Дебрях Ар Каима. Разговор у Лесничего короток: 25 флоринов - и получаешь на два часа
лассо в аренду.
Оно выглядит как руна - похожая на зарницу. Находишь ее в инвентаре, в
закладке рун, нажимаешь "Использовать" - и вводишь ник Дикой пантеры,
которая идет первым номером в локации. Ну а дальше опять же рэндом.
Лично я получила котенка с 10 боя. Кому-то повезло с 2-3 попыток. А
кто-то жил в Ар Каиме несколько дней, ибо раз за разом двухчасовой
период, полный боев, заканчивался провалом. Дикая кошка не отдавала
детеныша.
Свойства: •Корм:
мясо (1 шт/сутки) Способности: •Кровавая рана Описание:
Гибкая и неуловимая черная пантера издревле использовалась в
охоте и сражениях. Ее способность - наносить в бою кровоточащие,
медленно заживающие раны. Основные параметры пантеры - "против
увертывания" и "критический удар".
Таблица:
Пантера (кровавая рана)(общий урон
от раны):
уровень
|
хп
|
рана
|
1 |
24 |
-3 (-9)
|
2 |
36
|
-6 (-18)
|
3
|
65
|
-10 (-30)
|
4
|
79
|
-14 (-42)
|
5
|
109
|
-18(-54)
|
6
|
154
|
-22 (-66)
|
7
|
195
|
-26 (-78)
|
8
|
240
|
- 30 (90) |
9
|
280
|
??
|
Павиан появился в Анкоре. Рахман выдаст вам связку бананов за 25
флоринов, и с их помощью пробуйте побить зверя и отнять детеныша.
Свойства:
•Корм:
(1 шт/сутки) Способности: •Исцеление Описание:
Этот грозный представитель
анкорских джунглей не раз спасет вашу жизнь в суровых баталиях. Его
способность - восстанавливать часть уровня жизней хозяина в бою.
Основные параметры павиана - "увертывание" и "против критического
удара".
Без бананов
вы не сможете попасть по увертливому зверю.
Кстати, лопает он их же. Так что -
кстати, не помешает - возьмите баф или иным образом усильте АУ. Не
помешает. Ах да, еще можно купить кнут и факел у того же Рахмана. Стоит
каждая вещь по 50 флор. Тоже мешает Павиану сделать его кувырок и
увернуться от удара.
|